Home

Внутренняя система оценки качества образования


          Система внутренней оценки качества образования - совокупность организационных и функциональных структур, норм и правил, обеспечивающих основанную на единой методологической базе оценку образовательных достижений слушателей, качества дополнительных профессиональных образовательных программ, качества организации (условий) образовательного процесса с учетом запросов основных потребителей образовательных услуг.

          Качество образования - комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки слушателей, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов дополнительной профессиональной образовательной программы.

          Объект оценивания – то, что подвергается оцениванию, с чем субъект оценивания взаимодействует и что имеет важность, ценность для обеспечения качества подготовки слушателей.

          Критерий - признак, на основании которого производится оценка, классификация оцениваемого объекта.

          Оценка качества образования – оценка образовательных достижений слушателей, качества дополнительных профессиональных образовательных программ, условий реализации образовательного процесса в Учреждении.
          Целью
внутренней системы оценки качества образования является получение объективной информации о состоянии качества образования, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень.

          Основными задачами внутренней системы оценки качества образования являются:

 - формирование единого методологического понимания проблем качества образования в Учреждении и подходов к его измерению;

 - разработка единой системы оценки качества образования в Учреждении;

 - определение форматов собираемой информации и разработка технологии ее использования в качестве информационной основы принятия управленческих решений;

 - повышение профессиональной компетентности преподавательского состава.

 - выявление факторов, влияющих на качество и эффективность (неэффективность) реализации дополнительных профессиональных образовательных программ;

 - предоставление всем потенциальным участникам образовательного процесса и общественности достоверной информации о качестве образовательных услуг в сфере дополнительного профессионального образования.


Критерии и показатели оценки качества объектов внутренней системы оценки качества образования в ГАУ ДПО СО "РКЦГМУ"